gs-bk

КАТАЛОГ
ПРОДУКЦИИ
«GS-laser»

А4 / 16 страниц
разработка логотипа в комплекте

Наш вклад:

  • разработка дизайна
  • верстка
  • обработка фотографий
  • разработка логотипа

Группа компаний “Сфера” – это союз машиностроительных компаний из г. Челябинска с опытом работы с 2005 года, на протяжении всех лет девизом деятельности которой является фраза: «Ваши интересы – сфера нашей деятельности».

Основатели группы компаний — сотрудниками и выпускниками кафедры автоматизации механосборочных производств ЮУрГУ, что является залогом компетентности и профессионального подхода во всех сферах деятельности группы компаний.

С 2017 года компания приступила к продаже установок оптоволоконной лазерной резки и на данный момент является дилером крупнейшего Китайского производителя оптоволоконных комплексов лазерного раскроя металлов Glory Star.

Группа компаний «Сфера» — наш постоянный клиент, но для презентации нового оборудования необходимо было создать каталог в стилистике, которая будет абсолютно новой и уникальной именно для нового продукта бренда «GS-LASER».

За основу были выбраны цвета, характерные для нынешнего корпоративного стиля компании — оранжевый, черный, серый. Но сам подход кардинально отличается от всей предыдущей работы.

Но перед началом разработки дизайна необходимо было поработать над главными константами нового бренда — логотипом и брендированием станков. Так как лайт-версия и того и другого не подразумевала кропотливой работы, необходимо было придумать лаконичное решение, которое одновременно позволит сделать быстро и качественно. Пробуем:

Итог получен за 4 шага.

Объединение двух букв в стиле металлорезки на лазерных станках получилось весьма убедительным, в этом немалая заслуга прекрасных форм самих букв. На последнем этапе лишь чуть сильнее подчеркнули нижнюю часть буквы «G», а также убрали лишнюю деталь между буквами, чтобы объединить их еще больше. Первая константа готова!

Так как логотип получился весьма лаконичным, руководством было принято решение о брендировании установок минимальными усилиями, оранжевыми акцентами — цветом нового бренда «GS-LASER», а также нанесением новосозданного логотипа.

Главным мотивом для дизайна разворотов хотелось видеть чистые цвета, крупные названия серий и хорошие акценты на оборудование.

Началась тщательная работа над композицией разворотов.

Самая главная доминанта на странице — именно станки, делаем их крупнее, выделяем до 40% страницы под их изображение.

Больше водуха.

Всю необходимую информацию переносим вниз, как вспомогательную.

На каждый из титульных цветов пришлось по одному варианту:

Заказчик выбрал наиболее спокойный и одновременно необычный по компоновке вариант — с темными полями для дополнительной информации. Мы были единодушны с клиентом и приступили к верстке остальных страниц.

Так как информация весьма разнородная, а компоновка «вертикальная», работа над каждым разворотом была уникальной.

Вертикальные «поля» используются в каждой компоновке по-своему.
Это одновременно и усложняло работу и привносило уникальность в каждый разворот.

После верстки основных страниц и одобрения их заказчиком оставалось сделать стильную обложку, которая будет лицом новой продукции.

Так как минималистичный дизайн внутренних страниц хотелось бы перенести и наружу, решено было использовать качественное фото главной лазерного комплекса GS на весь формат для лицевой обложки.

На обороте обложки поместился паттерн, напоминающий металл, обработанный комплексом лазерной резки.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!