КАТАЛОГ
А4 / 16 страниц
разработка логотипа в комплекте
Наш вклад:
- разработка дизайна
- верстка
- обработка фотографий
- разработка логотипа
Группа компаний “Сфера” – это союз машиностроительных компаний из г. Челябинска с опытом работы с 2005 года, на протяжении всех лет девизом деятельности которой является фраза: «Ваши интересы – сфера нашей деятельности».
Основатели группы компаний — сотрудниками и выпускниками кафедры автоматизации механосборочных производств ЮУрГУ, что является залогом компетентности и профессионального подхода во всех сферах деятельности группы компаний.
С 2017 года компания приступила к продаже установок оптоволоконной лазерной резки и на данный момент является дилером крупнейшего Китайского производителя оптоволоконных комплексов лазерного раскроя металлов Glory Star.
Группа компаний «Сфера» — наш постоянный клиент, но для презентации нового оборудования необходимо было создать каталог в стилистике, которая будет абсолютно новой и уникальной именно для нового продукта бренда «GS-LASER».
За основу были выбраны цвета, характерные для нынешнего корпоративного стиля компании — оранжевый, черный, серый. Но сам подход кардинально отличается от всей предыдущей работы.
Но перед началом разработки дизайна необходимо было поработать над главными константами нового бренда — логотипом и брендированием станков. Так как лайт-версия и того и другого не подразумевала кропотливой работы, необходимо было придумать лаконичное решение, которое одновременно позволит сделать быстро и качественно. Пробуем:
Итог получен за 4 шага.
Объединение двух букв в стиле металлорезки на лазерных станках получилось весьма убедительным, в этом немалая заслуга прекрасных форм самих букв. На последнем этапе лишь чуть сильнее подчеркнули нижнюю часть буквы «G», а также убрали лишнюю деталь между буквами, чтобы объединить их еще больше. Первая константа готова!
Так как логотип получился весьма лаконичным, руководством было принято решение о брендировании установок минимальными усилиями, оранжевыми акцентами — цветом нового бренда «GS-LASER», а также нанесением новосозданного логотипа.
Главным мотивом для дизайна разворотов хотелось видеть чистые цвета, крупные названия серий и хорошие акценты на оборудование.
Началась тщательная работа над композицией разворотов.
Самая главная доминанта на странице — именно станки, делаем их крупнее, выделяем до 40% страницы под их изображение.
Больше водуха.
Всю необходимую информацию переносим вниз, как вспомогательную.
На каждый из титульных цветов пришлось по одному варианту:
Заказчик выбрал наиболее спокойный и одновременно необычный по компоновке вариант — с темными полями для дополнительной информации. Мы были единодушны с клиентом и приступили к верстке остальных страниц.
Так как информация весьма разнородная, а компоновка «вертикальная», работа над каждым разворотом была уникальной.
Вертикальные «поля» используются в каждой компоновке по-своему.
Это одновременно и усложняло работу и привносило уникальность в каждый разворот.
После верстки основных страниц и одобрения их заказчиком оставалось сделать стильную обложку, которая будет лицом новой продукции.
Так как минималистичный дизайн внутренних страниц хотелось бы перенести и наружу, решено было использовать качественное фото главной лазерного комплекса GS на весь формат для лицевой обложки.
На обороте обложки поместился паттерн, напоминающий металл, обработанный комплексом лазерной резки.